» » Пять мифов о поиске работы
Информация к новости
  • Просмотров: 1402
  • Автор: gavron
  • Дата: 4 июля 2010
4 июля 2010

Пять мифов о поиске работы

Категория: Работа

Пять мифов о поиске работы


Итак, вы решили сменить работу… Как сделать это с наименьшими усилиями, потратить минимум нервов, а главное – найти именно ту работу, о которой мечтали? Прежде всего, постарайтесь не сделать наиболее типичных ошибок, основанных на популярных мифах на эту тему.


По мнению Ричарда Фейна, автора книги «95 ошибок, которые делают люди, ищущие работу и как избежать этих ошибок», очень многие люди допускают примитивные ошибки, пытаясь получить работу. Они иногда основаны на мифах, которые не имеют никакого отношения к реальности.

Миф 1. Если компании понравится содержание моего резюме, они обязательно позвонят мне.

Реальность: Хорошую работу никогда не получить, если просто ждать звонка у телефона. С распространением информационных технологий, рассылка резюме по электронной почте стала настолько легким занятием, что люди просто забывают о том, что для получения работы требуется нечто большее, чем просто отправка резюме. Компании получают очень много подобных резюме каждый день и просто не в состоянии отзваниваться всем. Самое главное при поиске работы - установить личный контакт с сотрудником фирмы, который отвечает за подбор персонала. Поэтому лучший способ - отправить резюме и позвонить вдогонку.
Из-за того, что компаний, куда пытается попасть человек, ищущий работу, может быть несколько, полезно иметь под рукой лист бумаги с примитивной таблицей: название компании, ее профиль, когда и кому отправлено резюме, когда и кому сделан звонок и каков результат телефонных переговоров. Обычно рекомендуют позвонить в компанию через неделю после отправки резюме и, если к тому времени ответ не получен, повторять этот звонок раз в 7-10 дней.


Миф 2. Если компания официально не сообщает о наличии у нее вакансий, значит бесполезно пытаться получить там работу.

Реальность: Многие вакансии никогда не рекламируются. Просмотр рекламных объявлений в газетах и посещение интернет-сайтов компаний должно быть только частью общей стратегии поиска работы. Вы должны звонить и отправлять резюме в компании, которые вас интересуют. Шансы на получение работы в этом случае значительно возрастают. Часто менеджеры по персоналу заблаговременно собирают информацию о
специалистах, которые в случае нужды, могли бы заменить их сотрудников или занять вновь образованную позицию.


Миф 3: В резюме необходимо описывать, какие обязанности податель выполнял на своих предыдущих работах.

Реальность: Резюме не должно выглядеть, как перечень предыдущих производственных обязанностей. Резюме - способ отрекламировать себя. Работодатели платят человеку не за то, что он что-то может делать, а за то, что он что-то может производить. Поэтому необходимо показывать свои возможности и умения, которые позволили добиться успехов на предыдущих местах работы.


Миф 4: Чем больше резюме рассылаешь - тем лучше.

Реальность: Поиски работы не должны ограничиваться массовой рассылкой резюме. Основные усилия должны быть сосредоточены на налаживании контактов в тех компаниях, которые вы считаете наиболее перспективными для себя.


Миф 5: В каждом резюме должно содержаться хронологическое перечисление предыдущих мест работы.

Реальность: Подобная форма организации резюме хороша лишь для тех, у кого действительно длинный и впечатляющий опыт работы. У многих, особенно молодых людей, подобного списка нет и быть не может. Поэтому резюме следует организовывать на основе категорий. Например, если вы пытаетесь получить работу, связанную с торговлей, в резюме следует ввести рубрику «Опыт продаж», в которой описать ваш опыт и умения в этой сфере. Менеджеру по персоналу это позволит понять, каким реальным опытом вы обладаете, и избавит от необходимости продираться через перечень предыдущих работ.

Источник: beautytime.ru

Метки к статье: поиск работы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Ответ:*
Введите код: *

Архив новостей

Октябрь 2018 (1)
Август 2017 (1)
Июль 2017 (3)
Май 2017 (2)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (1)
^