» » Ученые выяснили, почему мужчины живут меньше женщин
27 августа 2014

Ученые выяснили, почему мужчины живут меньше женщин

Категория: Главная

Ученые выяснили, почему мужчины живут меньше женщин

Научные работники провели исследование, в ходе которого выяснили, какие факторы являются причиной того, что продолжительность жизни женщин и мужчин существенно различается.

Если верить статистическим данным, собранным учеными, прежде всего представители сильной половины человечества живут меньше потому, что мужской организм гораздо сильней подвержен риску возникновения онкологических заболеваний. Во многом такое положение вещей можно объяснить возрастными изменениями клеток органов человека. По словам исследователей, структура ДНК, меняясь, тянет за собой развитие таких страшных болезней, как диабет и онкология.

Научные работники пришли к выводу, что чаще всего причиной трансформации ДНК является потеря Y-хромосомы кровяных белых клеток. А, как известно, Y-хромосома присутствует исключительно в мужском организме. Именно ее гены отвечают за определение половой принадлежности человека и принимают участие в процессе выработки семени. Также в составе Y-хромосомы содержится часть наследственной информации. Как утверждают исследователи, эта хромосома является самым активным борцом с раковыми клетками.

Ученые выражают надежду, что в недалеком будущем анализ на Y-хромосомы у мужчин сможет помочь определять риск развития онкозаболеваний.

Источник: http://www.menslife.com
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария